Choose language

IntelliSens

Продукты

Новинки

Высочайшая функциональность в сочетании с OE качеством - BH SENS представляет новый универсальный датчик для грузовых автомобилей и автобусов
 

 

 

С новым IntelliSens UVS01HD, BH SENS теперь предлагает универсальный датчик контроля давления в шинах для коммерческих автомобилей. Этот датчик также покрывает применимость датчиков альтернативных производителей для всех грузовиков и автобусов Mercedes Benz.  

 

IntelliSens UVS01HD представляет универсальное решение для сервисных центров, обеспечивая гибкость в работе с большинством транспортных средств без необходимости иметь в наличии большое количество различных датчиков.

Благодаря функции обновления можно добавить новые протоколы для транспортных средств, используя универсальный датчик IntelliSens и диагностический инструмент Truck TPMS. Еще одним преимуществом является то, что вы экономите время при работе с большим количеством автомобилей, так как датчик может быть легко клонирован. Как и в случае с оригинальным оборудованием, датчик монтируется на TPMS вентиль и повторяет конструкцию оригинального винтового соединения производителей коммерческих автомобилей.

Запуск также совпадает с выпуском двух новых диагностических инструментов Truck TPMS производства Ateq (VT Truck) и Bartec (Tech 700) для проверки, программирования и привязке датчика к автомобилю.

Новое поколение датчиков от IntelliSens

 

На старт. Установка. Вперед.

IntelliSens - это система контроля давления в шинах, которая постоянно развивается, тем самым занимая все лучшее и лучшее положение на рынке. У нового поколения есть все для первоклассного обслуживания, и в будущем оно сможет с легкостью реагировать на новые тренды. Испытайте инновации и качество “Made by BH SENS” на себе.

Меньше, легче, умнее. Новые универсальные сенсоры IntelliSens сочетают в себе преимущества двух концепций. Новая функция программирования для универсальных датчиков - одно из самых заметных и значительных нововведений. С помощью инструмента для работы с TPMS, датчики получают обновленные протоколы, что будет постоянно обеспечивать датчики современным программным обеспечением. Старое поколение универсальных датчиков уже ушло в прошлое. Компактная конструкция датчиков нового поколения имеет уменьшенный корпус и, следовательно, вес.

Преимущества с первого взгляда

  • С помощью инструмента по TPMS и его функции программирования вы будете всегда в курсе нового программного обеспечения
  • Маленький, легкий, умный с новым дизайном
  • Лучший охват на рынке
  • Проверенное и надежное OE качество
  • Сделано BH SENS: датчики давления в шинах BH SENS можно использовать с металлическими или резиновыми вентилями.

Принцип работы датчиков контроля давления в шинах


Прямые и косвенные системы
Системы контроля давления в шинах прямого измерения (TPMS) измеряют давление и температуру в каждой шине. Прямая система может обнаружить как медленные утечки, так и внезапные падения давления в шинах, и она отобразит эти данные в информационной системе водителя, в зависимости от реализации этой функции автопроизводителем. Косвенные системы не измеряют давление внутри шин, а, скорее, вычисляют давление, на основе показаний датчиков скорости колеса (датчиков ABS).
 

Принцип, лежащий в основе IntelliSens

IntelliSens - это универсальный датчик прямого измерения давления от BH SENS, обеспечивающий максимальную точность. Он совместим с системами всех моделей автомобилей. Универсальный датчик - это заранее запрограммированный датчик для систем измерения прямого давления в шинах. Вся необходимая информация уже заложена в датчик и остается только сконфигурировать ее. Технический дизайн конфигурируемого датчика сокращает время установки, а время выполнения работы можно сократить еще больше, если устанавливать IntelliSens во время смены шин - например, при переходе от летних шин к зимним. Благодаря новейшей функции обновления новый универсальный датчик BH SENS IntelliSens также может быть использован для новых протоколов транспортных средств путем программирования с помощью диагностического инструмента TPMS. Благодаря этой функции программное обеспечивание датчиков будет всегда актуально, а старое поколение универсальных датчиков теперь отошло в прошлое.

Как работает IntelliSens
IntelliSens устанавливается на вентиль колесного диска изнутри.
Каждый из четырех датчиков измеряет температуру и давление воздуха отдельно для каждой шины, а затем передает эти данные по радиоканалу в центральный блок управления автомобиля.


A: Датчик TPMS на колесе
B: Блок управления
C: Информационная система водителя

Как предупреждает IntelliSens
Универсальный датчик мгновенно и точно предупреждает водителя путем включения индикаторной лампы на приборной панели, и при этом показывает на дисплее, у какой из шин есть проблема с давлением.
Это позволяет водителю и сервисному центру сразу понять, какую шину нужно проверить..

Преимущества для сервисных центров

IntelliSens облегчает вашу работу

Настройка за секунды
В универсальный датчик BH SENS Intellisens заранее загружены протоколы многочисленных датчиков давления в шинах для различных моделей транспортных средств. Датчик может быть настроен во время установки всего за несколько секунд с помощью диагностического инструмента по TPMS. Это не только ускоряет рабочий процесс, но и значительно сокращает время ожидания.

Функция обновления
С помощью TPMS инструмента универсальные датчики IntelliSens получают обновленную информацию о новейших протоколах транспортных средств, что всегда обеспечивает актуальность датчиков давления в шинах, хранящихся у вас на складе.

Точная установка
Универсальный датчик состоит всего из пяти отдельных компонентов, которые можно быстро собрать благодаря уникальной концепции крепления.

Оптимизация складских запасов
Универсальный датчик IntelliSens подходит практически для всех автомобилей и типов дисков, представленных на рынке. Это значительно упрощает работу сервисного центра..

Удобный процесс монтажа - всего за несколько шагов
Быстро и легко устанавливается.

Преимущества для водителей

Как IntelliSens делает вождение более безопасным и экономичным

Дополнительная безопасность
Исследование, проведенное Национальной ассоциацией безопасности дорожного движения (NHTSA, США), показало, что транспортные средства с давлением в шинах ниже реккомендованого уровня гораздо чаще попадают в аварию из-за повреждения шин. Обнаружение и устранение проблем, связанных с давлением в шинах на ранней стадии улучшает управляемость транспортным средством и предотвращает несчастные случаи, вызванные повреждением шин.

Снижает стоимость вождения автомобиля
TPMS помогает продлить срок службы шины. Давление в шине на 20% ниже рекомендуемого уровня, сокращает срок службы шины на 25%. Переход на систему прямого измерения давления в шинах (TPMS) дает вам возможность воспользоваться финансовыми преимуществами за счет увеличения срока службы шины.

Более "зеленые" дороги
Вы сэкономите 1-3% затрат на топливо, если у вас будет правильное давление воздуха в шинах. Более низкий расход топлива и более длительный срок службы шины снижают выбросы CO2. Снижая расход топлива и продлевая срок службы шин, IntelliSens способствует сокращению выбросов CO2.

Меньше времени тратится на обслуживание в сервисном центре
Благодаря простоте монтажа датчики IntelliSens могут быть быстро установлены. Это означает, что вы получите такое же качество, что и при установке оригинального датчика, но потратите меньше времени в сервисом центре.

О IntelliSens –
Интеллектуальная технология
в самом высоком качестве

OEM качество для рынка послепродажного обслуживания
BH SENS поставляет розничным продавцам оригинальные запасные датчики OE качества для всех систем, поставляемых автопроизводителям. Универсальный датчик IntelliSens имеет такое же качество и те же функции и был разработан специально для сервисных центров.

Система прямого измерения для наибольшей точности
IntelliSens устанавливается непосредственно на вентиль и измеряет давление и температуру внутри каждой шины. Эти данные затем отображаются на приборной панели с помощью блока управления. Этот метод измерения не только быстрее, но и точнее, чем косвенный метод, при использовании датчиков ABS/ESP.

IntelliSens – как вспышка
Установка IntelliSens так же проста, как и быстра – независимо от того, меняете ли вы комплект шин или просто датчик. Программирование осуществляется с помощью диагностического инструмента TPMS. Каталог продуктов

Правовая ситуация в отношении TPMS

Правовая ситуация в ЕС
В Европе согласно ECE-R 64 с ноября 2014 года все вновь зарегистрированные транспортные средства из категории легковых автомобилей (M1) и легких коммерческих автомобилей (N1) должны быть оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS). С 2022 года ожидается, что данные законы будут распространены и на другие категории транспортных средств (тяжелые коммерческие автомобили, автобусы, прицепы).

Законодательство в США
Начиная с 2008 года каждое вновь зарегистрированное пассажирское транспортное средство должно было быть оснащено системой контроля давления в шинах согласно THREAD ACT. В настоящее время ими оснащено около 170 миллионов автомобилей, около 95% из которых имеют системы прямого измерения благодаря своим преимуществам.

Законодательство в Азии
С введением GB 26149 в Китае все новые транспортные средства из сектора легковых автомобилей должны быть оснащены системами контроля давления в шинах (TPMS) с января 2019 года и далее. Уже было одобрено, что для омологированных автомобилей и мини-фургонов закон о TPMS вступит в силу в Китае с 2020 года.
В Южной Корее законодательство TPMS применяется ко всем вновь зарегистрированным легковым автомобилям с 2015 года.
На Тайване с июля 2016 года действует законы о TPMS на легковых автомобилях.
 

Каталог продуктов

Для детального ознакомления с ассортиментом нашей продукции загрузите каталог в формате PDF или просмотрите его онлайн в виде электронной флип-книги. Краткий обзор продуктов IntelliSens можно найти здесь:  Обзор продуктов

  TPMS Product Mix 2019 PDF

    English/Deutsch (PDF 1.7 MB)

Choose language

IntelliSens

The Product

Product news

Highest functionality combined with OE quality - BH SENS presents the new universal sensor for trucks and buses 

 

With the new IntelliSens UVS01HD, BH SENS now offers a universal tire pressure monitoring sensor for commercial vehicles. Coverage includes other sensors manufacturers applications on all Mercedes Benz trucks and buses.  

 

The IntelliSens UVS01HD provides a universal solution for garages, allowing flexible response to most vehicles without the need to carry large quantities of different sensors.

 

With the update function, future vehicle protocols can also be added with this IntelliSens universal sensor by using a Truck TPMS diagnostic tool. Another advantage is the time savings in fleet management, as the sensor can be easily cloned. As with the original equipment, the sensor is mounted on the TPMS valve and replicates the screw connection concept of the commercial vehicle manufacturers.

 

The launch also coincides with the release of two new Truck TPMS diagnostic tools manufactured by Ateq (VT Truck) and Bartec (Tech 700) for checking, programming and relearning the sensor to the vehicle.

The new generation of sensors from IntelliSens
Ready. Install. Go.


IntelliSens is the tire pressure monitoring system that is motoring further ahead in the market. The new generation has everything for top service and will also stay up-to-date in future. Experience innovation and quality “Made by BH SENS” for yourself.

Smaller, lighter, smarter. The new IntelliSens Universal Sensors combine the benefits of two concepts. The new programming function for the universal sensors is a major innovation. Via the TPMS tool, the sensors receive an update of the protocols that always keep the tire pressure sensors up-to-date. Old stocks of universal sensors are now consigned to the past. The compact design of the new generation of sensors reduces the housing and therefore also the weight.

The advantages at a glance

  • Always up-to-date with the new programming function via the TPMS tool
  • Small, light, smart with a new design
  • Best coverage on the market
  • Proven and established OE quality
  • Made by BH SENS: BH SENS tire pressure sensors can be used with metal or rubber valves.

 

The principle behind tire
pressure monitoring systems


Direct and indirect systems

Direct-measurement tire pressure monitoring systems (TPMS) measure the tire pressure and temperature in each tire. A direct system can detect both slow leaks as well as sudden drops in tire pressure, and it can display this data on the driver's information system, depending on the automaker’s design concept. Indirect systems do not measure the pressure inside the tires, but rather, calculate pressure by evaluating the signals of the wheel speed sensors. 

The principle behind IntelliSens

The IntelliSens is the direct-measurement universal sensor from BH SENS offering the greatest accuracy and compatible with the systems of all car models. The universal sensor is a pre-programmed sensor for direct-measurement tire pressure monitoring systems. All of the information needed is already on the sensor and only has to be configured. The technical design of the configurable sensor cuts down on installation time, and the waiting time is shortened even further when the IntelliSens is installed during tire changes - for instance, when switching between summer and winter tires. With the latest update function the new BH SENS IntelliSens Universal Sensor can also be used for future vehicle protocols by being programmed with a TPMS diagnostic tool. Due to this function the sensors are always up-to-date and old stocks of universal sensors are now consigned to the past.

How IntelliSens works
IntelliSens is fitted to the valve in the rim of the wheel.
Each of the four sensors measures the temperature
and air pressure separately for each tire, and then
transmits this data via radio signal to the vehicle's
central control unit.

A: Wheel electronics with valve
B: Control unit
C: Driver information system

How IntelliSens warns
The universal sensor warns the driver instantly
and accurately by illuminating an indicator light
on the dashboard, and by showing which of the
tires has a pressure problem in a display.
This allows the driver and the service center to
see at a glance which tire needs to be checked.

The benefits for
tire service centers

IntelliSens makes your job easier

Configuration in just seconds
The BH SENS Intellisens Universal Sensor  is pre-programmed with the protocols of numerous tire pressure sensors for various vehicles models. It can be configured during installation in just a few seconds with the aid of a diagnostic tool. This not only speeds up the work flow, but also keeps the customer from waiting too long. 

Update function
Via the TPMS tool, the IntelliSens Universal Sensors receive an update of the latest vehicle protocols that always keep the tire pressure sensors up-to-date.

Precision fit
The universal sensor consists of only five individual components that can be assembled quickly thanks to the unique fastening concept.

Optimization of inventory
The IntelliSens Universal Sensor fits almost all vehicles and rim types on the market. This simplifies stock-keeping in the service center.

Convenient valve assembly process
in just a few steps

Quick and easy for mechanics to install.

The benefits for drivers

How IntelliSens makes driving safer and more economical

Added safety
A study by the National Highway Traffic Safety Association (NHTSA, USA) showed that vehicles with a tire pressure at the recommended level are much more likely to be involved in an accident due to tire damage. Detecting and eliminating tire pressure problems early on improves drivability and prevents accidents caused by tire damage.

Reduces the cost of driving
The TPMS helps to extend the lifetime of a tire. A tire with 20% less pressure than the recommended level shortens the lifetime of the tire tread by up to 25%. Switching to a direct measurement TPMS offers financial benefits through the extended service life.

Greener roads
Driving with the correct air pressure in your tires can save 1-3% in fuel costs. Lower fuel consumption and a longer service life of the tire lead to a reduction in CO2 emissions. Driving with the correct air pressure can lower fuel costs by 1-3%. By reducing the fuel consumption and extending the lifetime of the tires, IntelliSens contributes to the reduction of CO2 emissions.

Less time spent at the service center
Due to an easy mounting concept the IntelliSens Sensors can be replaced quickly. That means getting the same quality as an original sensor with less time spent at the service center.

About IntelliSens –
Intelligent technology
in the highest quality

In OEM quality for the aftermarket
BH SENS supplies retailers with genuine spare sensors in OE quality for all of the systems supplied to automakers. The IntelliSens universal sensor, which is of the same quality and has the same features, was developed especially for service centers.

Direct-measurement systems for the greatest accuracy
IntelliSens is fitted directly to the valve and measures the tire pressure and temperature from the inside of every tire. This data is then displayed on the dashboard by a control unit. This method of measurement is not only faster, but also more accurate than indirect methods that use ABS/ESP sensors.

IntelliSens – in a flash
Installing the IntelliSens is as easy as it is quick – whether you’re changing a set of tires or just the sensor. Programming is done with the aid of a TPMS diagnostic tool. Product portfolio

The legal situation
regarding TPMS

Legal situation in the EU
In Europe, the ECE-R 64 stipulates that as of November 2014, all newly registered vehicles from the category of passenger cars (M1) and light commercial vehicles (N1) must be equipped with a tire pressure monitoring system (TPMS). From 2022 it is expected that the legislation will be extended to other vehicle categories (heavy commercial vehicles, buses, trailers). 

Legislation in USA
Since 2008, every newly registered passenger vehicle must have been fitted with a tire pressure monitoring system (THREAD ACT). Around 170 million vehicles are now equipped with them, about 95% of which have direct-measurement systems due to the advantages.

Legislation in Asia
With the introduction of the GB 26149 in China, all new vehicles from the passenger car sector must be equipped with tire pressure monitoring systems (TPMS) from January 2019 onwards. For homologated vehicles and mini vans already approved, a TPMS duty will come into force in China from 2020.
In South Korea the TPMS legislation applies to all newly registered passenger cars since 2015.
In Taiwan, there has been a TPMS duty for passenger cars since July 2016.

Product portfolio

For a detailed look at our range of products, download the catalog as a PDF file or browse online in our digital flip book. A brief overview of the IntelliSens products can be found here: Product overview